понедельник, 7 января 2013 г.

«ГРЕБЕНЬ И БАМБУК - ЛЫСИНУ В СУНДУК!»

Наша компания, в которой я работаю, выпустила недавно гребни с экстрактами бамбука. И наши креативщики спонтанно придумали слоган, который я дала в заголовке. Но начальству он не понравился. А для меня так – самое то, потому что прикольный и, заодно - правдивый. Такие гребни с бамбуком годятся для профилактики волос, помогают против облысения, убирают секущиеся концы, придают блеск и эластичность прическе и т.д. Но, кроме этого (из-за большого содержания в бамбуке кремния), экстракты из него – это и бактерицидный, и тонизирующий, и мягчительный эффекты, а значит, очень годятся для личной гигиены.
Бамбук по-научному звучит смешно – «бамбуза». И я давно интересуюсь подобными эко-продуктами, потому что «бамбуковое наполнение» и вообще всякие бамбузы меня «цепляют». А бамбук – вообще легендарное растение. Мало того, что с него началась вся цивилизация в Азии, когда из его колен стали делать первые водопроводы, так еще это растение, как оказалось, и поило и кормило народ. Причем, принимать в пищу его можно в буквальном смысле, и в салатах и в кашах и просто как бамбуковую манну. Я тут пробовала узнать, а не та ли эта манна, которую Бог сыпал израильтянам, когда Моисей водил их по пустыне. И выяснила, что у азиатской манны состав сходен с ближневосточным, тоже сладкий, но более низкокалорийный, а значит, более полезный. И еще азиатский полезней тем, что не портится.
Благодаря таким свойствам «бамбузы» мне стали нравиться и гребни с бамбуковым наполнением. Последний писк, что от соприкосновения с бамбуковым кремнием в коже образуется своя гиалуроновая кислота. А сегодня все фанатеют над «гиалуронкой», т.к. считают ее главным омолаживающим средством и тоннами применяют в spa-салонах. А тут – помассировал гребнем, и не надо ни в какие салоны ходить и уколов бояться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий