воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Новости Клуба Международных Встреч: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ УЧЕНЫЙ ИЗ США ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ


Из анкеты:
«…Мне 51 год. Я родился и вырос в России в семье ученых научного Академгородка Новосибирска. После постоянного (более 10-летнего) проживания в США стал гражданином Америки (штат Вирджиния). Наука – моя судьба и страсть, тем более, что я занимаюсь самыми передовыми исследованиями в области наномедицины, биоинформатики и клеточной биологии в Джоржтаунском университете. Моя работа интересна, увлекательна и очень по душе, поскольку смысл наших командных исследований - это будущее человечества в искоренении самых грозных заболеваний цивилизации с помощью индивидуальной медицины, которая может влиять на самые тонкие генные структуры человека, и фантастически исправлять программы жизни.
В собственной самооценке я - человек энергичный, решительный, спокойный, и, по-моему, умею контролировать ситуацию, а потому знаю, чего хочу в своей жизни. И, думаю, что  именно эти качества помогли мне достигнуть успеха в моей научной карьере, и получить известность в качестве международного эксперта в своей области.
Мое семейное положение: разведенный. У меня растет прекрасный 19-летний сын, к сожалению, не со мной, за пределами США.

Мои интересы: увлекаюсь спортом (бегом, велосипедом). Люблю музыку, искусство, фотографии, кино, историю, путешествия… В путешествиях делаю много фотографий, особенно природы. И очень люблю проводить необычные подводные съемки. А еще являюсь членом дискуссионного кино-клуба, где нравится исследовать хитросплетения сюжетов и другие достоинства фильмов.
Тип женщины, с которой желал бы связать свою судьбу: умная, добрая, отзывчивая, любящая спорт и занимающая активную жизненную позицию, умеющая создавать уютную обстановку в дом…».

Критерии отбора от клуба международных встреч:
1.  Симпатичная, стройная девушка 30-40 лет.
2.  Отсутствие детей или дети уже взрослые.
3.  Материально обеспеченная, профессионально состоявшаяся (имеющая образование и стабильную работу).
4.  Из хорошей семьи, с положительным опытом семейных отношений.
5.  Экстраверт:  психологически соответствующая описанию психотипа Дуала, и подходящая по культурно-образовательному типу (культурная разносторонность, способность интересно общаться на разные темы).
6.  По характеру - оптимист, умеющая преодолевать трудности, уравновешенность психики.
7.  Внимательная, заботливая, умеющая идти на уступки ради близкого человека. 
Эта черта описывается цитатой  режиссера А. Тарковского: «Понять, что необходимо конкретному человеку в данный момент времени и умение дать ему это».


Если вы заинтересованы в знакомстве с Сергеем и соответствуете вышеперечисленным критериям, то свяжитесь с нами по адресу anastasia.kapkova@gmail.com или bookprognoz@yandex.ru. Телефон для справок: 8-906-706-69-47.

Комментариев нет:

Отправить комментарий