пятница, 5 февраля 2016 г.

ВСТРЕТИТЬСЯ С АМЕРИКАНЦЕМ В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Такое желание выразил молодой американский ученый японского происхождения Роджер Минами. Он - коренной калифорниец. И в этом году хочет приехать в Москву  на день Святого Валентина, чтобы пробыть в российской столице примерно с 12 по 14 февраля.  Его интересуют девушки возрастом до 35 лет с серьезными намерениями создать семью. Какой человек Роджер? Вот данные из его анкеты:
«Я живу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, мне 45 лет, - рассказывает Роджер Минам. - В науке достиг степеней бакалавра и магистра. В течение почти десяти лет работал в Вашингтоне, разрабатывая госконтракты, прежде чем вернулся в родную Калифорнию в 2009. А сегодня по этой же теме преподаю в местном колледже Лос-Анджелеса.
До этого был женат на прекрасной россиянке из Иваново. Мы вместе пробыли примерно 10 счастливых лет. Но в начале прошлого года она скончалась от рака легких и я был очень одинок  после этой потери.
Я - православный. Поэтому хотел бы познакомиться с женщиной этой же веры, посещающей церковь. Для меня это очень важно, поскольку, я изучаю религиоведение в университете, чтобы лучше понять православие.
Я - дружелюбный, застенчивый, трудолюбивый, с хорошим чувством юмора. Но также и организованный, амбициозный, очень честный и в меру серьезный. Мне нравится семейная жизнь, и есть мечта иметь жену и ребенка. Люблю пробежки и чтение книг о православном христианстве. 
Мечтаю об общении со спокойной, размеренной и любящей женщиной с искренним и заботливым сердцем. Надеюсь, что это мое обращение найдет достойный отклик.. Всего хорошего тем, кто меня услышит. Роджер».

Если вы желаете встретиться с Роджером в Москве, то, пожалуйста, свяжитесь со мной в дневное время по телефону, WhatsApp, по sms в Московском регионе: 8-906-706-69-47 (Анастасия). E-mail: anastasia.kapkova@gmail.com или bookprognoz@yandex.ru. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий