четверг, 28 апреля 2016 г.

КОШАЧЬИ ДИАЛЕКТЫ

Шведские учёные решили выяснить, могут ли кошки мяукать на разных диалектах
Ученые-бихевиористов, специализирующихся на животных, считает, что кошки могут подхватить региональные «акценты» от своих владельцев. Также они предполагают, что кошки из разных концов одной страны могут мяукать на нескольких диалектах.
Чтобы понять, так ли это, специалисты из Лундского университета записали мяуканье кошек из Стокгольма и из Лунда, который расположен в 483 километрах к югу от столицы.
Фонетик Сюзанна Шотз заметила, что ее кошки «общаются» со ней с разной интонацией.

- В ходе эксперимента мы хотим понять, связаны ли их мяуканья с эмоциями или отношением к людям, - рассказывает Шотз. - Используют ли они разные интонации, чтобы сказать: «я немного голоден», «я очень голоден», «я недоволен», «я доволен», «могу ли я отвлечь вас?» и «я нуждаюсь в вашем внимании!».
Шотз не исключает, что некоторые породы могут использовать определённые мелодии, что кошки, живущие в странах, где человеческая речь имеет определённые мелодические особенности, издают звуки иначе.
Уже первые тесты показали, что кошки, находившиеся, например, на кухне, часто издавали звуки с высокими тонами в конце. А вот у ветеринара животные издавали довольно низкие звуки в конце «фраз».
- Кажется, что кошки вместе с хозяевами создавали некий «гибридный язык». Возможно, они перенимают манеру говорения своих хозяев, - объясняет Шотз. - А это значит, что они способны перенимать и разные акценты своих владельцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий